Главная    Поселение    Администрация    Нормативные документы    Антикоррупция    Совет    Справка    Извещения    

Глава    Телефонный справочник    Структура администрации    Муниципальная служба    Полномочия, задачи и функции    Информационные системы    Муниципальные программы    Официальные визиты    Результаты проверок    Статистическая информация    Доклад главы    Бюджетная отчетность    Бюджет    


Информационные системы

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Рудьевского  сельского поселения Отрадненского района

п/п

Наименование

Назначение

Информационные системы

1. 

Сервис «Электронная похозяйственная книга»

Похозяйственный учет

2.

Контур

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС

3. 

Web-Консолидация

Организация процессов сбора, консолидации и размещения на ООС ГМУ информации о муниципальных учреждениях

4. 

ГАС «Управление»

Мониторинг исполнения муниципальных услуг

6. 

АРМ «Муниципал»

Формирование реестра  нормативных правовых актов Краснодарского края

8.

ViP Net Client

Обеспечение функционирования  в Единой системе межведомственного взаимодействия

9. 

ССТУ

День приема граждан

10.

ФИАС

Передача сведений о внесении, изменении адресов

11. 

СУФД

Электронный документооборот с УФК

12.

ГИС ЖКХ

Размещение и использование информации о жилищном фонде,  размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством

13

Электронный бюджет

Размещение информации о бюджете сельского поселения

14.

ЕИС

 

Размещение информации об электронных закупках

Реестры, регистры, перечни, банки данных

15. 

Банк данных устных и письменных обращений граждан

16. 

Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции

17. 

Журналы регистрации инструктажей по охране труда

18.

Реестр автомобильных дорог местного значения

19.

Реестр земель поселения

20.

Реестр муниципального имущества

21. 

Реестр муниципальных услуг

22.

Реестр муниципальных служащих

23. 

Журналы регистрации трудовых книжек и личных дел работников администрации

24. 

Журналы регистрации выдачи справок населению

25.

Реестр муниципальных контрактов

26. 

Учетные карточки военнообязанных

27. 

Банк данных по проведению заседаний действующих комиссий поселения

28. 

Банк данных по работе Совета депутатов   сельского поселения

29.

Банк данных по организации охраны труда в администрации

30. 

Перечень объектов культурного наследия, находящихся на территории сельского поселения

31. 

Журнал регистрации  захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории поселения